ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

Проведение мероприятий в AMRA PARK-HOTEL & SPA

4 зала разной вместимости
от 10 до 350 чел
Техническое сопровождение
Личный менеджер
Индивидуальный подход
Вне зависимости от того, какое именно мероприятие вы планируете, мы знаем всё, что необходимо для его организации и сопровождения. С удовольствием поможем Вам спланировать мероприятие – от расстановки мебели до выбора блюд фуршета или товарищеского ужина. Мы здесь для того, чтобы стать вашими партнерами, а весь накопленный нами опыт сконцентрирован на одной цели – успехе вашего уникального мероприятия.

Wi-Fi на всей территории отеля позволит каждому гостю выйти в интернет, если вам требуется провести онлайн конференцию, вебинар в перечне наших услуг есть выделенный высокоскоростной канал.
Современный многофункциональный зал, который идеально подойдет для любого типа мероприятия, будь то представление нового продукта, проведение конференции, симпозиума, обучающей программы, выставки или совещания.

Пространство зала было спроектировано с учетом требований конгресс-спецификации. Вместимость зала до 250 человек.
КОНГРЕСС ХОЛЛ
«БОЛЬШАЯ СЦЕНА»
Ответим на любые вопросы:
Нажимая на кнопку мессенджера, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Современный многофункциональный конференц зал «Малая сцена» с зоной для кофе-брейков. Зал отлично подойдет для проведения конференций, семинаров, презентаций, выставок, конкурсов красоты, тренингов и мастер-классов, а также праздничных ужинов, банкетов и кофе-брейков.

Профессиональное качество изображения и звука, стационарное видео- и аудио- оборудование: мультимедийный проектор и широкий экран.


Присутствует возможность установки мобильной сцены (подиума), конструкция которой произведена из отдельных сборно-разборных модулей размером 2м*2м.
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
«МАЛАЯ СЦЕНА»
Ответим на любые вопросы в удобном для вас мессенджере:
Нажимая на кнопку мессенджера, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Два свободных пространства для переговоров позволяют легко оборудовать их как для проведения переговоров, так и для организации конференций, семинаров, лекций и мастер-классов.

Профессиональное качество изображения, плазменные панели, звукоусиливающая аппаратура и микрофоны.

Вместимость залов от 20 до 40 человек, в зависимости от выбранной рассадки.
два ЗАЛа ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ
«БЕНУАР» и «АМФИТЕАТР»
Ответим на любые вопросы:
Нажимая на кнопку мессенджера, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных